Photo copyright: pixabay.com
Одно из самых любимых обвинений, которые выдвигают пропалестинские демонстранты – это обвинение в геноциде мусульман в Израиле. Давайте я вам расскажу, что такое настоящий геноцид мусульман. Против которого почему-то сотни тысяч людей не выходят на демонстрацию.
Да. Я про геноцид уйгуров в Китае.
Огромное количество уйгуров и других граждан Китая, исповедующих ислам, заключают в трудовые «Лагеря перевоспитания». Все это делается без проведения следствия, без решения суда, без предъявления обвинений и каких-либо ограничений срока пребывания. Китай уничтожил тысячи мечетей. Кстати, халяль в Китае преследуется. Мужчин арестовывали за ношение бороды, а женщин – за покрытую чадрой голову. Один уйгур был отправлен в «центр перевоспитания» после того, как он закрыл свой ресторан на время рамадана: это, как было сказано в документе, свидетельствовало об «опасности экстремистских мыслей». В лагеря отправляли уйгуров, совершивших хадж, или поездку в какую-либо исламскую страну.
Но это еще цветочки. Сотни тысяч детей были разлучены со своими родителями и отправлены в специальные школы-интернаты, где из них пытаются сделать «настоящих китайцев». Некоторых мусульманских женщин насильно стерилизуют. Распространены и принудительные аборты.
Нет? Ничего не ёкает у вас, любители слогана про реку и про море? Судьба почти 13 миллионов мусульман вас не беспокоит? С плакатами «От Синьцзяна до Тибета для уйгуров будет лето» на площадь выйти не хотите?
А теперь давайте в Израиль перенесемся и посмотрим, как живут тут мусульмане. Никто мечети в Израиле не сносит. Никаких препятствий для ислама не существует. Мусульманские кладбища не оскверняются. Почти все надписи в стране на трех языках – на иврите, английском и арабском. Четыре арабские партии имеют своих представителей в Кнессете. И был случай, когда именно голоса арабских депутатов решили судьбу правительственной коалиции. На нужды арабского сектора из бюджета страны ежегодно тратятся миллиардные суммы.
Арабы освобождены от службы в армии. Хотя бедуины, например, служат – они отличные следопыты. Кстати, специально для бедуинов Израиль построил семь «городов развития».
Добавлю, что израильские друзы не принимали участия в жестоких столкновениях между евреями и арабами. А многие записались добровольцами в создаваемую израильскую армию. И ни одна друзская деревня не была разрушена или выселена.
Законодательством Израиля установлено, что государственные телевизионные каналы Израиля должны часть эфирного времени выделять для передач на арабском языке (или обеспечивать перевод ивритоязычных передач). В ивритоязычных школах с седьмого по девятый классы преподают арабский язык. При этом все желающие могут продолжить изучение арабского до 12-го (выпускного) класса и сдать выпускной экзамен по арабскому языку.
Рождаемость у мусульман в Израиле выше, чем в соседних Ливане, Египте, Иордании и Сирии. Не очень вяжется с геноцидом, правда? За последние десять лет число арабских студентов в вузах Израиля увеличилось на 82%. Каждый шестой учащийся в стране – представитель арабской общины. Специализируются в основном в сфере здравоохранения (дипломированные медсестры) и образования (24%). За ними следуют медицина (16%), бизнес-менеджмент (15%) и гуманитарные науки (14%).
Не буду врать – еврейское и арабское население Израиля почти не пересекаются. Но это происходит, прежде всего, по желанию самих арабов. Но область, в которой арабы и евреи активно пересекаются – здравоохранение. 20% врачей, 25% медсестер и медбратьев и 50% фармацевтов в стране – израильские арабы.
Пандемия коронавируса стала поводом для еще большего сближения. Арабские и еврейские медики создавали совместные бригады. Арабы очень боялись, что после 7 октября евреи будут им мстить. Но никто в Израиле не призывает к мести.
p.s.
И еще два слова про геноцид. До середины ХХ века в арабском мире проживало около 820 000 евреев. Сейчас там не осталось практически никого. Евреев выгоняли из своих домов, их имущество отбирали, многих убили. Вот, что такое геноцид. А два миллиона арабов, проживающих сегодня в Израиле, являются доказательством того, что никто геноцидом в стране не занимается.
Comments