Моше Фейглин
Недавно появились доказательства того, что международный аэропорт "Рафик Харири" в Бейруте используется "Хезбаллой" в качестве крупного склада оружия.
Помните взрыв в порту Бейрута 4 года назад? Тогда я решил, что этот взрыв – результат израильской операции по уничтожению оружия, принадлежащего Хезбалле.
В своей статье я осмелился выразить радость, что хранившееся в порту оружие больше не может быть направлено против нас. Статья вызвала многочисленные нападки.
Меня называли жестоким экстремистом, празднующим смерть невинных людей. Facebook заблокировал меня, а СМИ, придравшись к моим словам, представили меня как бессердечного человека, не имеющего никакой эмпатии. Зато сами они такие милосердные, гуманные, человечные...
Теперь выяснилось, что рядом с морским портом, в воздушном порту хранится множество оружия массового уничтожения. И теперь выясняется, кто на самом деле был прав, а кто ошибался, кто милосерден, а кто жесток.
Жесток тот, кто закрывал глаза на создание мега-монстра террора, способного уничтожать целые города в Израиле.
Жесток тот, кто время от времени играл в воздушные атаки, только чтобы показать, что он что-то предпринимает.
Жесток тот, кто вывел ЦАХАЛ из Ливана и привел Хезболлу к забору Метулы.
Жесток тот, кто смирился с ужасной угрозой, находящейся на нашей северной границе.
Именно они жестоки, безумны, бессердечны и немилосердны - по отношению к своему собственному народу.
Тот, кто жалел пострадавших от взрыва в Ливане 4 года назад, кто жалел и продолжает жалеть так называемых «мирных жителей» Газы и Ливана, дружно поддерживающих террористического монстра, созданного для нашего уничтожения, - тот жесток и неразумен, и должен уйти домой. С другой стороны, тот, кто жесток к нашим врагам, кто хочет уничтожить их и освободить нашу страну - тот милосерден и обладает эмпатией и ответственностью.
Именно он достоин руководить. Потому что он милосерден к своему народу, он милосерден к крови наших детей на фронте и в тылу, и он милосерден к будущим поколениям, которые будут жить в безопасности на своей земле.
Моше Фейглин.
コメント