top of page

ОСВОБОЖДЕННЫЙ ЗАЛОЖНИК РАССКАЗАЛ

ree


В интервью с Ромом Бреславским в программе Hazinor на канале 13 освобожденный заложник рассказал:


«Он (террорист) говорит мне: «Слушай, если ты примешь ислам, мы принесем тебе много еды, ты будешь жить с нами». А я ему ответил: «Я родился евреем, я умру евреем». Тогда всё стало намного хуже.


Он пришел с запиской и сказал: «Здесь написано, что тебе нужно завязать глаза. Это приказ сверху». Он завязал мне глаза. Убедился, что я не вижу ни капли света: сначала повязал одну повязку, а сверху другую.


Теперь мои перерывы на туалет были только три раза в день: в 9 утра, в 4 вечера и в 9 вечера. Это был кошмар. Мне приходилось терпеть часами. Он также сократил мою питьевую воду до полулитра в день.


Прошла неделя — и я все еще был с завязанными глазами.


Через неделю он сказал: «Есть еще одно письмо. В нем написано, что нужно заблокировать твои уши». Он вошел, держа в руках два камня. Снял повязку, чтобы показать их мне. Он был рад, улыбался. Сказал: «Смотри, что я тебе принес. Я нашел их снаружи, искал специально для тебя».


Он засунул один камень в мое ухо. Он не подходил хорошо. Тогда он взял гвоздь и начал вталкивать камень с его помощью, все глубже и глубже. Я кричал, но ему было все равно.


Он продолжал вталкивать камень глубже. Потом перешел к другому уху и сделал то же самое.


Он оставил камни внутри, боль шла из глубины. Затем он снова туже завязал повязку, обмотав ее сверху еще раз. До сих пор у меня здесь гематома.


Он завязал так туго, как только мог. Это так сильно давило, что кровь перестала поступать к моей голове. Я чувствовал пульсацию в черепе, мозг бился, я ощущал свою кровь, боль!


Я никогда в жизни не испытывал такой боли. Это боль, которую невозможно описать. И никакой еды. Даже лепешки в день уже не было.


И так продолжалось три недели: с завязанными глазами, без туалета, голодный, в муках, с камнями в голове!


Потом он снова подошел ко мне и сказал: «Есть еще одно письмо — в нем написано, что тебя нужно связать и пытать».


«Меня завели в квартиру. Меня привязали к шкафу, одна рука была внутри шкафа, а нога — к дальнему концу шкафа. И так я находился 24/7.


Через 10 дней я умирал от голода. Слушайте, я умирал от голода. Я решил, что если доживу до 21 дня, то покончу с собой.


И я сказал: мне всё равно, я сделаю всё, чтобы достать еду. У меня был друг, который однажды научил меня, как выбраться из наручников. Мне удалось освободиться, и я начал двигаться. Я был в ужасе, но я научился освобождаться.


Я искал что-нибудь поесть на кухне, но ничего не было. Тогда я решил приготовить пасту. Я включил газ, но газ перестал работать. Тогда я решил развести огонь. Взял несколько книг, пошёл в ванную и начал их жечь.» Дым начал распространяться за пределы дома, и тогда газоваты увидели это и вошли в дом.


«Я бросился под кровать и накрылся одеялом, чтобы меня не увидели. Но они вошли.


Они вытащили меня из-под кровати и жестоко избили. Было так плохо, что я едва мог ходить или стоять, возможно, две недели после этого. Они били меня целый час — кулаками, пинками по лицу, один из них схватил деревянный шест и бил меня по голове...


Настоящее избиение до смерти.


Но это было только начало, потом всё стало намного хуже.»


Алексей Железнов.

  • Facebook
  • Instagram
  • Youtube

«Дружба» © 2025

bottom of page